27 мар. 2013 г.

Розовая шапочка

Вязать меня учила бабушка, но все что я помню - нелепые коврики чулочной вязкой с кривым краем. Остальное я постигала в зрелом возрасте, когда носила первого ребенка и такой информативности интернета еще не было... да-да - в 2004 году доступ в интернет был сугубо через телефонную линию, по карточкам со скоростью "ранетой улитки". Мои первый шапочки были страшными, но я исправилась. Сейчас я отыгрываюсь на моей девочке - это уже ее 5-я шапочка - мы не успеваем их носить - главное померить. Итак, шапочка

Пряжа: YarnArt Baby
Спицы: 3
Расход: 1/2 моточка
Ребенок: 6 месяцев

Набрать кратное 8 количество петель (в моем случае 88) , разделить на 4 и вязать по кругу. 
10-12 рядов платочной вязкой (изнанка, лицевая-изнанка) - что-то на подобии резинки, потом см 8-10 чулочной вязкой (добавляя рисунок или узор - у меня бабочки).

Собираем на конус - каждый второй ряд убираем 8 петель в одном и том же месте (я женщина простая, и объясняю как могу)
Когда останется всего 8 петель стянуть и закрепить ниточку



 Итогом остается радовать и радоваться



4 комментария:

  1. http://olgasemiglazova.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html Это твоя первая наградка забирай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще зайди в настройки:настройки,сообщения и комментарии,контроль комментариев,никогда.А то блог просит повторить код картинку,а это неудобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще бы все сделать то, что там написано...

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю для продолжения эстафеты "3 вопроса рукодельнице"
    http://olgasemiglazova.blogspot.ru/2013/04/3.html,а так же на пиф)

    ОтветитьУдалить